Товары из Китая
Обзоры китайских товаров от наших экспертов.
Всё - от телефонов до автомобилей, но в несколько раз дешевле!
 

Почему быстро ломаются китайские мотоциклы?(18+)

Похожие видео

Все видео пользователя: Engine Zone.

В данном ролике мы рассмотрим вопрос быстрого выхода из строя китайской мототехники.

Подписывайтесь на мою группу Вконтакте: https://vk.com/enginezone...

💗 Likecoin – криптовалюта за лайки: https://likecoin.pro/@enginezone/dil9/...

Интересное видео? Напиши СПАСИБО, если понравился урок!

Друзья всем привет хочу сегодня поговорить с вами на тему почему же так быстро ломаются китайские мотоциклы к сожалению никакого китайцы под рукой не было я поставил на заставочку вот это тот suzuki dr 200 g был довольно таки потрёпанные как раз недавно я снимал по нему ролик в контексте сравнения с новыми китайцам то есть что купить из интересно можете посмотреть на моём канале что касаемо тематике этого ролика я хочу донести до вас несколько тезисов от которых зависит ресурс китайской да в принципе любой техники причем не только мотоциклов автомобили и прочего прочего значит смотрите кто в большей степени в.

Первую очередь покупает китайский мотоцикл во первых это молодые как говорил александр родионович бородач горячие которые отжигают допустим крутят мотор там переключают передачи без сцепления любят пожечь резину так далее тому подобное зачастую это несовершеннолетние даже люди или те которые только исполнилось 18 лет и при большом стечении обстоятельств и они получили право соответственно весь этот режим рваной эксплуатации такого ритм езды он вносит свою лепту в уменьшении ресурса не только мотора а все о мотоцикла далее вторая категория так как китайские мотоциклы недорогие то и покупают соответственно их люди со сравнительно небольшим достатком это приводит к тому что к экономии люди экономят на обслуживание реже меняет масло ставят какие-то более дешевые ну в принципе китайские они более дешевые расходники ну какие то межсервисные интервалы у них увеличиваются это все та же негативно влияет на долговечность эксплуатации техники но с другой стороны люди с ну какие то да если у них небольшой даст мне богатые люди они как показывает практика более бережно относится к своей техники но это в принципе более-менее так чаше весов плана выравнивает и третья категория людей это те которые берут свой самый. Первый мотоцикл и принципе неважно какой у них достаток и сколько им лет есть хоть один большой у них недостаток то что они новички то есть они могут неправильно пользоваться сцеплением коробкой передач там допустим двигатель переключаться при малых оборотах либо наоборот при высоких там постоянно вот это глохнуть не знаю двигаться на высокой высшей передаче там 5 6 с повышенной с малой скоростью мотор при этом та та та та та вот так работает с перерасходом и со снижения вибраций со снижением ресурса вот там ну какие то неправильная работа тормозами или знаете как люди бывают держит ногу на тормозной педали или на ручке это все при клинер приклеиваю приводит и так далее тому подобное таких примеров можно привести кучу это просто то что у меня первая в голове всплыло в общем то имеем такую картину после вот этих трех категорий граждан то что технику после них не.

Желательно с пробегом покупать и я друзья в принципе не понимаю когда на авито встречаются объявления это тоже тема для отдельного ролика когда встречаются объявления подобного характера продам китайский мотоцикл этом на ирбис стайлз или что-то подобное пробег 8000 после капиталки мотора. 8000 612 неважно я вам скажу по своему.

Опыту у меня было китайских скутеров и мотоциклов мопедов альфа дельта ну штук.

Восемь-десять примерно альфа у меня отходила хотите верьте хотите нет более 40000 километров она ездила в поездке в одну сторону пятьсот семьсот километров 200 и ну допустим в крым на море это альфа было мопед дельта перед этим самая первая у меня было после долгого отсутствия техники дельта проехала 4000 пока у меня ее не украли есть дела она на море тоже 500 километров в одну скорость в одну сторону вот так вот все время почти с выжатой ручкой полтора часа в дороге и там 15 минут отдыхаем это все было на жаре летом ну 4000 она прошла потом меняю повторяюсь украли дальше то есть я не могу сказать как бы ее ресурсы двигателя что еще было у товарища моего был вайпер. Актив он проездил тоже 44 тысячи как сейчас помню до замены поршневой до замены поршневой не до капиталки всего мотора какие еще он примеры привести на 22 тысячах поменяли поршневую на китайском скутере балки ники которые тоже ездил на море причем ездили на нем два человека вдвоем и так далее и тому подобное и когда я слышу вот такие тезисы то что.

Или объявление вижу когда человек проехал на китайцы 8000 и. Перри этом пробеге перебрал мотор либо хотя бы даже поменял поршневую кольца я не понимаю как это все происходит как люди эксплуатируют технику ну моторы ходят у китайцев если это дельта альфа то 40000 спокойно ну от 20.

В любом случае если это мотоцикл это 40 50 60 без замены даже колец вот я на своем опыте вам говорю и опыте своих товарищей как можно уложить движок за 10000 мне непонятно либо коробка что что то с коробкой либо на них падает либо и переключают передачи непонятно как либо просто жгут резину либо вываливают на на все что если бы заливает какой-то хреновый бензин или масло не меняют вот по поводу масла смотрите какая ситуация часто в контакте.

Я вижу такие рекомендации и в книжках даже пишут то что замена масла на китайском мотоцикле и многие сейчас со мной не согласятся раз в три тысячи километров это при том что практически на всех двух сотках 125 150 х 200 50 как на них практически нету масло lenovo фильтра есть вот это вот сеточка абсолютно бесполезное оконченная которая выполняет какой-то какую-то функцию фильтра грубой очистки но это шляпа полная и написано меняете масло раз в 3 тысяч это полный долбоебизм и саботаж вредительство и очковтирательства ещё нахрен но потому что в моей компании все вот меняли масло когда мы ездили на китайцах на скутерах на мопедах на мотоциклах на винду реках там на дорожников 200 кактуса 50 как мы меняли масло всегда раз в тысячу километров на мопедах там раз в 900 800 даже в 700 кто-то меня в и ни у кого проблем не было и ездили на лукойле даже меня и его раз в тысячу километров с мотором а абсолютно ничего не происходит даже масло сливаешь она еще не черная ни одну не такое знаете отработаны меняйте масла 1 в тысячу километров и будет у вас все нормально на альфе на это я ездил все время свой кручиной ручкой и по холодам и она заводилась всегда с 3 со второго раза это минус 10 минус 14 было я на ней ездил в деревню за 15 километров минус читает ну до 15 километров -14 градусов было у меня заслонка два раза газа полностью замерзала и летом ездил на весь глаз ничего без масляного радиатора без дополнительного охлаждения без ничего вот меня я просто масло раз в 1000 километров вы меняете раз в три тысячи следуйте мануалу то на каком китайскому мануалу там до меняйте ради бога что хотите делайте только потом не говорите что китайские мотоциклы быстро ломаются и также все касается всего остального допустим рассмотрим замену колодок друзья тормозных элементарная вещь все ездят на них практически на китайцах пока не заскрипит металла металл то есть материал колодки полностью в анти фрикциона стерся само основание трется тормозной диск казалось бы новые колодки поменял поставил да и все нет знаете почему потому что когда у вас суппорт полностью из него выходит поршень он начинает шататься вы нажимаете на тормоз нагрузка на на поршень консоль большая поршень полностью высунулся и поршень идет вслед за колодкой и стремится пора вернуться в цилиндре потому что его очень мало осталось направляющей поверхности мало в цилиндрики и он начинает из-за этого люфтить из-за этого изнашивается сама резинка и у вас получается суппорт приходит в негодность через какое-то время вы начинаете его искать течет там еще пропадают тормоза появляться с ними проблемы вы начинаете искать новый суппорт и потом говорите что на китайцах херовые тормоза ну видите тоже как бы к.

Еще несколько примеров сейчас вот буду вспоминать по ходу дела из вообще моих воспоминаний с практики я немножечко занимался ремонтом приезжать ко мне как-то пацаны на вайпер активе это что-то а б н а б м какой-то если по россии брать объем windows нуква в общем скутеры это с 4 и 4 скоростным эльфов ским к барским мотором с автоматическим сцеплением они приезжают у нас что-то тут вот тут и первую передачу тыкаешь там сцепление выжимать не надо она автомат повторяюсь тыкаешь первую передачу он сразу дергается ехать начинают что-то со сцепой я говорю а вот что общее как но как обслуживать you do не знаем и вот с весны ездим на него дела уже было где-то в сентябре но мы ничего говорить не делали прикольно я начинаю давайте для начала масло поменяем там посмотрим и сцепление отрегулирую я им отрегулировать сцепление начал сливать масло оттуда слилось грамм 300 400 ну. Такой консистенции как гудрон какой-то. Просто пиздец я честно я охуел 300 грамм. От густой как не в черное черное просто вот как-то цвета такой с какими то там этими самыми вкрапления ну просто я вот масло не меняли за 5000 просто убили в хлам этот актив пацаны если бы ездил на нем я или товарищ мой который на этом же активе такой же модели проездил 44000 то жил бы он долго и счастливо ну да есть у китайцев конечно недостатки надо просто взять вот такого живого с более-менее новенького и показать вам все все его косяки как бы по проводке по пластику там по не знаю что что еще резинки у них хреновые тогда вот я не то что как бы защищаю японцев. Старыми но я в то же время защищаю и китайцев почему потому надо смотреть на вещи трезво если ты долбоеб то ты разобьешь любую технику и очень быстро вот и все что еще какие примеры как-то вот приехал ко мне покупать скутер человек который живет где-то 40 километрах от города приехал просто вот с беременной женой ночью я просто сразу вот считаю что человек ебанутой и ему технику нему нельзя ты приехал покупать скутер жена беременная сейчас не дай бог что причем таким пузом уже солидным сейчас не дай бог что ну как бы это мало влияет на то что как как то что человек может может он хорошо эксплуатирует но просто он долбоеб дальше я вот просто вспоминаю что в голову приходит вам рассказываю как-то попросил меня товарищ взять у меня была такая прям уже довольно таки потрёпанная альфа съездить соседний город ну где-то километров тридцать пять в одну сторону папа через два часа он звонит мне говорит прийти заберите меня на газели у меня задняя ось треснула ось маятника точнее на альфе и и да что что там могло сюда я в ямку верит вскочил и она сломалась и теперь маятник болтается ладно мы едем забирать и уже ночь на дворе и забрали его альфа погрузили ничего не смотрели потом отвезли его привезли ко мне альф выгрузили дума ну я думаю утро вечера мудренее на следующий день посмотрю ось ось поставлю новую да и все париться не будет я пришел в гараж смотрю на от мопед бедный и не пойму что с ним а оказывается переднее колесо диск он просто в узел завязан свернута она вот так вот вмятин анонимная резина даже уже болтается я звоню этому товарищу говорю слушай ты говорил что ты попал в яму небольшого ну да ну да я веток переднее колесо просто свернутая нахуй я варю во что ты въехал да я и говорит это ну там была такая большая выбоина короче с резкими этими краями знаете как обычно я в нее попал и разъебал мопед да вот я вернусь тебя новый диск ось вот это вот все как бы ну ты и говорю куда ты смотрел и вот понимаете человеку просто похуй он ехал на свой не на своей техники а ехал бы на своей тоже неизвестно как бы было ему погибать он попал в яму и просто это вот признак распиздяйство и вот в большим в большом в большинстве случаев не то что в большинстве но во многих случаях на китайцах и на японцах и на скутерах скутеристы это вообще отдельная тема для разговора в во многих случаях просто технику эксплуатирует долбоебы это приводит тому что вот на вторичном рынке очень сложно найти мотоцикл живой по россии да еще и китайский и поэтому друзья все стараются возить мотоциклы из японии из европы из америки почему ото сна вас вопрос потому что у нас люди у нас менталитет такой но это принципе отдельно видео сниму общем-то не знаю так как бы я думаю что донес до вас вот такую основополагающую вообще теорию мое мнение почему китайцы быстро умирают не только потому что они как как-то некачественно да потому что их эксплуатируют люди but целых я вот так вот сказать убивают и поэтому очень это печально и принципе друзья не знаю тип.

Китайцев ничего плохого нет есть определенные какие-то плохие модель там те же самые спортивные мотоциклы китайского производства тракторные такими моторами который вроде выглядит как спорта за звучит как ну мотоблок и не едет нихера а есть еще.

Мопеды yamasaki scorpion com по-моему спортивной вроде мотоцикл а он едет 80.

Скуд этот скутер бойкот это лейка это вообще такая шляпа тихий ужас ладно в общем друзья пишите в комментариях что вы думаете по этому поводу по поводу этих эксплуататоров всем спасибо за внимание подписывайтесь на канал и группу в контакте до свидания




Обратная связь
 Все китайские товары   ©   2019