Товары из Китая
Обзоры китайских товаров от наших экспертов.
Всё - от телефонов до автомобилей, но в несколько раз дешевле!
 

Chevrolet TAHOE обзор АМЕРИКАНЦА по РУССКИ!

Похожие видео

Все видео пользователя: Auto Leto.

Оставьте заявку на ПОДБОР АВТО - http://auto-leto.ru/...pomosh-v-podbore-a...

Купить или продать автомобиль - http://auto-leto.ru/...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Инстаграм Игорь Малкин - https://www.instagram.com/igormalkin/...

ВК Игорь - https://vk.com/igormalkin...

ВК Владимир - https://vk.com/vladimir144...

Инстаграм Владимир Шеховцов -https://www.instagram.com/shekhovtsow/...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подпишись на нашу группу в вк - http://vk.com/autoleto...

Честные авто в продаже (наш инстаграм) -https://www.instagram.com/auto_leto/...

ВТОРОЙ КАНАЛ -

https://www.youtube.com/channel/UCxPkw...

Авторы канала #АвтоЛето Игорь Малкин и Владимир Шеховцов. Новое видео каждый вторник и четверг в 19:00

Подпишись что бы не пропустить!

#Chevrolet #Tahoe

Интересное видео? Напиши СПАСИБО, если понравился урок!

Ребята всем большой американский хэллоу потому что у вас сегодня вот такой большой америкосы то chevrolet tahoe chevrolet tahoe третьего поколения джем ты 900 и мы сегодня поговорим о нескольких вещах это первая вообще что это за машина мы пощупаем познакомимся поближе с ней сколько стоит на ней ездят содержать и обслуживать и 3 в конце по обычаю мы скажем стоит ее покупать погнали.

И что это у нас chevrolet tahoe двенадцатого года это не первая тоха на котором мне приходилось ездить его смотреть и щупать конечно дизайн здесь в даст сам внешний вид вы много раз услышите о нем слова то что это большая огромная тачка вот все эти ощущения да и то есть но они немножко двоякие ощущения объясню почему с одной стороны она такая махина увесистая вот сюда такая прям танк с другой стороны когда ты вот так начинаешь пугать если вы услышите этот пустой звук то ты как-то вот понимаешь что вот как будто бы она полая но это не очень прикольно да ну давайте начнем давать передка знакомства что мы здесь видим это он это большая решетка с большим значком которое тебе говорит то что дружище ну как бы здесь все серьезно это америка это вот за счет эти идеи свободы большого объема больших размеров но вот если ты начинаешь стукать по этой решетки смотри она вот вот вот так ходи и здесь много чего машине вот а ходит это не то чтобы плохо это неплохо это просто особенность этой машины потому что цена ее по сравнению с конкурентами гораздо ниже то есть и найти машины там миллион двести миллион триста на рынке вот именно из этого экземпляра там миллион 250 допустим те же конкуренты там toyota mersedes это мы все вот это проще они будут гораздо дороже поэтому мы можем смело не простить а вот эти полости вот эти вот не дачники маленькие.

Богатырский автомобиль богатырский капот и вот он самый богатырский мотор восьмицилиндровый 5 3 на самом деле я был удивлен первый раз когда открыл капот потому что здесь очень много места здесь даже место есть для второго аккумулятора то есть один здесь здесь пустое место это если вы живете на севере или на аляске вы можете воткнуть 2 чтобы вообще всегда заводиться здесь можно подлезть ко всему ребята это первая машина которую я вот реально увидел и можно и подвесе там и там и там если сравнить с ренжа верам например да это у нас машина есть здесь такая же огромная машина тоже v8 но здесь фиг куда подлезешь то есть чтобы посмотреть здесь нужно спецсредства спецоборудование и так далее не то чтобы поменять поэтому там это рай для тех людей которые хотят сами залезть посмотреть там не течет липом потом форсунка марсу нко и так далее этот двигатель считается одним из самых надежных простых в обслуживании в эксплуатации и к нему особых претензий нету да конечно он боится перегревов чтобы не допустить этого нужно всегда чистить радиатор и смотреть чтобы не потекла помпа потому что помпа может любой момент потечь это достаточно больное место и обязательно ребята когда смотрим машину для покупки себе смотрим на все вот эти трубки охлаждающей жидкости масло на коробку все это на и на основной чего боится двигателя до перегрева чтобы нигде не было подтеков если есть то сразу же устраняем потому что чревато последствиями но ремонт этого двигателя может стать вам очень дорого потому что здесь все-таки 8 цилиндров куча запчастей и вообще он тяжелый там за эти вытаскивается это тоже возьму с вас деньги лишние но это лирика.

Ну а когда вы накопите достаточное количество денег и захотите купить автомобиль обязательно смотрите по кузову вот такие штучки вот встречаются вот эта небольшая вот на небольшой скол там уже ржавчина если машина облита по то уже сразу задавайте себе таким вопросом что будет через год-два если владелец просто счистил ржавчину по красивая попа через год-два это все вылезет но хочу заметить у нас были машины то в 8 7 года искала едем тоха и вот это ржавчина она не гниет в до дыр то здесь не будет как на патриоте а через три года у вас у такие такой решето здесь такого не будет кузов крепкий но такие сколы случается по низу крыльев дверей это бывает.

Вот опять же да машина двенадцатого года здесь уже есть сколы ну как бы надо просто смириться что ну такое бывает конечно ну плюшки здесь есть хорошие то камера заднего вида и багажник открывается с кнопки потому что согреться по открывался не с кнопки то его поднимать я не знаю можно было бы накачать плечи них они спортзал на что сразу смотрим да когда отберем бывает такая ситуация он открывается на этой машине так было но не до конца мы сразу подумали кнопка надо менять кнопку начали читать добывает но кнопка встречается горожан гораздо реже умирает вот эти амморты амортизаторы чё делаем приезжаю в сервис клубные но мы так же сделали у них обычно есть наличие если это хороший вид на сервис они уже знают эта болячка этих машин amarth 14 502 соответственно 9000 рублей отдали можно было заказать купить дешевле да там что-то по три рубля можно но ждать осени время как говорится деньги ждать и стали просто поменяли их меняется 3 минуты вот так снимается рукой ставится другой и поехали дальше теперь крышка багажника открывается все четко. Блин как же все таки круто здесь все просматривается прямо прям кайфуют смотрите цепь грм здесь стоит очень надежная она не так как у немецких turbo двигателей растягивается на 100 тысяч а здесь раньше 300 тысяч особо сюда можно не лазить смотри цепи а вот после 300 уже нужно наблюдать диагностировать и так далее также здесь частенько ну как частенько раз в сто сто пятьдесят тысяч нужно чистить дроссельную заслонку вот часто у меня спрашивают такую тему стоит ли ставить газовое оборудование на эти машины потому что все таки расход здесь не маленький не знаю ребят вот честно не знаю я вообще в этом не шарю даже машины которые мне попадались газовым оборудованием я по привычке ездил на бензине но я знаю что среди наших зрителей есть те люди которые пользуются газовым оборудованием не знаю устанавливают еще чтобы напишите пожалуйста комментариях стоит ли покупать может ли это повредить ресурсу двигателя и вообще но будет ли он исправно работать с газовым оборудованием как вы поняли в этой машине размер имеет значение и багажника это наверно одна из важных таких бы скажем частей этого автомобиля мы вчера ездили кататься на сноубордах нас было трое его сейчас вы можете посмотреть как это все выглядело и какая вместительность багажника здесь вот пожалуйста засовываем 3 сноуборда chevrolet давайте посмотрим как они поместятся ты сажать до 3 пары ботинок а то и вовсе.

Швабру смотритесь даже не понравилось отгибать в принципе сюда можно зачитать они за свое комплектов комплектов мне кажется комплектов 5 может закидать налегке вообще потом может быть придётся изгаляться. Давай швабры это подарок от нас кому-нибудь всего пожалуйста. После 2011 года на эту машину ставится уже 6-ступенчатая коробка передач они-то допотопное 4-ступенчатая которая ставилась на дорестайлинге и она имеет ряд плюсов то есть она по надежный с ней конечно будет расход гораздо ниже но она также боится перегрева поэтому обязательно как я и говорил раньше смотрим радиаторы смотрим все это охлаждающую систему а также у меня допустим здесь стоит большая такая защита по днищу проходит вот и на лето рекомендуют ее снимать да хотя бы на месте коробки потому что туда забивается грязь и туда меньше поступает воздуха и она меньше охлаждается поэтому на лето убираем то есть следим за тем чтобы она не перегревался она будет ходить долго достаточно долго там 250 + тысяч километров как вы успели заметить что здесь стоят у нас обычные породе у них два варианта да и то есть выезжающие есть стационарные лично моя не не то чтобы рекомендация предпочтения если bios покупал тоха я выбрал со стационарными потому что выглядящий конечно это комфорт ну блин ребят мне вообще не сложно честно вот ну просто вот пусть он будет я поставил ногу залез нежели вот он подъедет пониже к моей ноге потому что выезжающие они потребуют от вас замены этих приводов замены моторов если они будут умирать там на морозе они то примёрзнуть то не примерзнет надо постоянно смазывать обслуживать как бы это все мелочи но ради чего ради того чтобы он просто выехал я не знаю лично по мне так буду этого хватит ну а вы смотрите соли пару слов об удобстве то есть когда садишься конечно здесь все по-другому да вот этот рычаг переключения скоростей которые вот америкосовский здесь сделан в нем есть свой кайф до к нему быстро привыкаешь на самом деле кажется что блин сюда постоянно коробку рука тянется нет один день и все вы привыкаете к этому отвлекаете тоже примерно за 1 день соответственно другую машину с одной стороны здесь все сконфигурирована вот в одном месте все переключатели включатели и это не очень удобно но опять же к этому привыкаешь это на любителя ну что давайте пойдем в подвеску подвеска просто есть с одной стороны что и между просто здесь нет супер каких-то сложных технологий как в каких-нибудь может быть porsche cayenne где куча датчиков блоков электрики с одной стороны с другой стороны здесь есть свои фишки и элементы которые требуют пристального внимания начнем задней пневмы дамы загоняли машину в сервис чтобы сейчас не быть голословным голословным но и и поднимали и смотрели как это все устроено сколько стоит замена и все это прочь и поэтому вашему вниманию смотрите вручается баллоны компрессор на что 1000 хватает поэтому прижмет баллона два баллона 235 а стоит вот они получается компрессор вот так вот.

Выглядит задняя гневно на самом деле беспорядки принципе конечно брауни с ты выбираешь машину это никакая не на мерседесе у тебя умерла и ты не появишься машина пожалуйста как он будет убит и наглухо диск потом диски больное место также передачик на полную комплектацию стоят аморты magnetic right control это сложное словосочетание не знаю насколько правильно сказал му суть их такого что когда вы видите по трассе она меняет жёсткость то есть она понимает что скорость высокая нужно становиться пожестче то есть электрический разряд передает электричество в эти амортизаторы которые накачаны специальной жидкостью специальными частицами и машина ведет себя по-другому на трассе а на бездорожье становится более мягкое проходимое но нужно понимать цена их конечно дороже но комфорт и кайф от них больше потому что представьте вот эта махина на скорости 130 140 километров в час и если там будут какие-то извиняюсь беспонтовые амортизатор или дешевые то вы будете ощущать как этот корабль будет раскачиваться он по поводу обслуживания вообще пробегу если вы покупаете машину допустим там 150 тысяч пробег и владелец там еще не менял учтите сразу то что ступицы шаровые не знаю там какие-то резинки и так далее и так далее все это придется вам менять потому что пробегу 150 уже все это начинает подходить если было полное обслуживание подвески дорогое такое не дешёвая и пробег уже там больше 150 в принципе это нормально машина конечно очень габаритная вот и кажется что очень сложно ей управляет да но это только кажется потому что опять же здесь так все сделано вот углы машины ты все практически видишь и быстро привыкаешь к этим габаритам и буквально неделю поездив очень хорошо можно лавировать узких московских дворах парковках и так далее и никого не будешь цеплять задевать вообще чувствует какой-то дискомфорт потому что во первых да как я сказал углы все выставлен так что ты их видишь огромные лопухи вернее зеркала в виде лопухов и камера заднего вида штатный она стоит вот здесь в зеркале еще наверно одной главной особенностью является то что это рамная тачка да друзья это ромашка что если такой автомобиль будет не раму то он будет весь клип ким и будет страшно нем ездить кстати собирается машина в калининграде ну не надо сразу расстраиваться и печалиться и плакать об этом потому что там лишь крупно узловая сборка никакой ваня калининградские не собирают мотора не лазить туда там просто пришел кузов пришло шоссе мотор все это собрали прикрутили поставили в принципе жалоб не было на эту сборку к чему я про калининград а к тому что на раме идет два вина и сейчас видео я вам их покажу вот сзади американский винт получается и он считается нормально потому что и. А вот передний наш российский которая ни фига не читается потому что это наш был российский вино он не ест и не каким то можно даже его прочитать как.

Обычно это бывает по классике жанра калининградский вин умирает быстрее и обязательно его тут замазывать и чем-нибудь чтобы он не сгнил потому что тачку потом на учет вам скорее всего не поставят только через экспертизу и это все нудно и неприятно американский он живет долго и это хорошо разгоняется эта махина до сотни за 8 с половиной секунд это достаточно быстро для массы в две с половиной тонны конечно это не шесть с половиной секунд как на mercedes жил но и немножко быстрее чем land cruiser 200 много споров по поводу расходуют автомобиля повторюсь у нас рестайлинг шестиступенчатой коробкой передач сейчас показывает у меня 17 литров на сотню по одометру и примерно это средний расход потому что я ехал на метро по трассе где-то 300 километров сбрасывал специально у меня показывал 13 литров скорость была примерно 110 120 километров в час по городу он есть я думаю где-то в 18-20 если ездить в щадящем режиме вот как у нас 17 литров показывает то есть принципе для такой большой машины это достаточно приятный расход потому что я ездил на дорестайлинге там 20-21 средний.

Расход там 20-21 сразу скажу для тех кто сейчас возмущается моя потому что это нормальный расход это нормальный расход для такой массы для такой машины для того что вы получаете взамен этот расход потому что все-таки езда на этом автомобиле это больше культура вот это харизма характер культуры и люди платят именно за это потому что если сделать маленький расход поставить малюсенький двигайтесь здесь не пусть уже это харизма здесь не будет этого мотора рычащего здесь не будет этого подрыва то есть понимаете да вот вот за это люди платят и это достаточно небольшой расход 17 литров по городу ну и еще одна ахиллесова пята этого бегемота это тормоза в принципе эта проблема всех больших автомобилей они здесь умирают достаточно быстро ну связи с тем то что масса большая ты оттормаживался и вот допустим на этой машине что случилось колодки стерлись и один диск умер практически моментально внутренняя сторона этого диска просто стерлась и диски под замену удовольствием эти не дешевая сразу скажу есть мы составить не просто даже оригинальной а перфорированный более усиленные потому что здесь тормоза очень важная штука просто вес очень большой этой машиной также здесь достаточно жесткая подвеска у нас машина прошла 160 тысяч километров вот немножко чувствуется уже расхлябанность автомобиля вот этот пластик до которым говорил игорь жесткий он он во время езды на качество чувствуется на мелких кочках особенно он дребезжит дребезжит мне очень приятно но это пришло со временем все-таки машина уже не ново и если вы думаете так куплю тоха буду с мужиками ездить на off-road там всех рвать но не спешите сразу радоваться потому что прежде чем ехать на off-road вам скорее всего нужно будет ее лифтануть кстати профессиональных сервисах вот кто занимается тах они это делают достаточно просто это делается никаких там сложных манипуляций не надо вот но все-таки машина если в стоке то она не для офф-роуда вот допустим здесь я вот ребят не могу понять честно говоря до конца снят с не таль ле здесь юбка нижняя по-моему она или снята или ханх оторвана фиг его знает обычно вроде они идут немножко пониже и эта машина все-таки не для внедорожье да но в стоке миду это рыбалочка это вот такая грунтовка где-то ты приехал в семьей на природу классный идеальный вариант много места полный привод вот но для жесткого фродо не подойдет но кстати в сравнении со скалы и там здесь по крайней мере есть режимы можно переключить включить там отдельно задний полный и все это вот в ручной электро переключалка и так скажем а вы скалы иди все выбора не только автомат но автоматическое распределение эта машина.

Располагает везде не больше ста десяти 120 километров и управляемость на этой скорости есть достаточно хватает и управляемости вот если конечно разгоняться больше то можно сказать что машины очень валко кстати очень много зависит от cal у нас 120 колеса на 18 колесах они еще есть на 18х она будет более валко из лучшей управляемостью.

Что с него и начнем собственно это ключ встречаем это хит 2012 года для чего вообще да я немножко можно раскритикуют машина в целом класса не нравится но эскиз моменты хочется покритиковать но двенадцатый год ребята сделали вообще железку давали бы или вот просто два провода чтоб торчало его вот так вот их карателей и захватить ее ну правда но хорошо встреч встречного просто скажет ну а что ты хотел вот как на корейцах вот эти выкидные до незачем выкидные ну просто сделали бы красивую баночку с вот таким блестящим значком было бы приятно тут когда затем правда стыдно доставать ему то есть выйдет и натаха вот вроде как будто ты над натаха сама сама натаха ну чё и откуда это что это такое да это что искать по факту это чуть смешно я понимаю я это это америка это не машина вы знаете не не количеством не америка из это вот все по простому все брутально чего дальше кстати из минусов сразу которую мне немножко непонятно вот аварийкой они 1 встречая на машинах а здесь аварийку но она не удобно производить или она просто не удобно вот здесь удобно вот здесь удобно я не за в крайнем случае вы здесь удобно но вот здесь когда ты поворачиваешь где-то руль или там пропускаешь кого то идти благодарить надо ты как нельзя ты становишься не не за блинки города руку суда вот эту кнопку нажать по комп опаснее но это реально неудобно многие жалуются на недостаточную проходимость этого автомобиля типа это не внедорожник да это suv это паркетник но по личному опыту могу сказать так что куда я залазил на этой машине были моменты когда мне нужно переехать через огромный бордюр не заехать на программе переехать я без проблем это дело допустим на той же на тоже ranger very либо на экспертом я бы честно когда побоялся это делать то что более низкий профиль колес и ну вообще как-то стремно вот такие делать пируэты а на ней в принципе достаточно легко я переехал хорошо и мне было комфортно. Следующее же я подчеркну это классика жанра но он прикольный но есть такой нюанс очень большой ход меня смотрите вот это спустила до взять его утра код и погнал их садится нужно привыкнуть потому что циферки здесь маленькие и не сразу попадаешь в в этот передача то есть нужно привыкнуть вообще в целом ощущения по салону знаете немножко похоже на бижутерию что я имею ввиду она классно вот одета накрашена то есть вот вот все есть опции и подогревы сидений и обдув и что еще не все стеклоподъемники регулировки все и все что надо есть но когда ты начинаешь к этому прищуриваться и приглядываться понимаю что ну вот пластик но вот у chevrolet lanos как бы ей это простительно потому что а ну мы всю вину на на всего то что есть такие когда что-то понимают и американец будет это простительно просто не за бухаре эту машину берут это простой большой автомобиль но кстати снаружи кажется что место мы просто в вагон звезда вот вагоны можно посадить кучу там людей но внутри допустим это место использована смотрите как здесь огромный подлокотник куда поместится пять локтей не знаю таких как у меня мы реального широкий то есть это все пространство сделано не в угоду простора какого-то а в угоду твоего удобства и у меня допустим с моим ростом метр шестьдесят пять я не чувствую себя то что я как бы здесь вот как болтаюсь как какая-то килька в банке я здесь снова не знаю как сказать уже какашка в трубе банки просто оборот не болтается вот если я не чувствую этого здесь я чувствую что я сижу как бы в таком плотном автомобили кстати руль тонкий вот я бы здесь сделал прямо по потухший роль потому что машина большая толстая ару какую-то тоники.

Здесь есть некоторые вещи которые не сходятся в этой машиной это бардачок вот объясните мне что это блин ну да перчатки кинуть да даже не влезет от формата а4 полноценно чтобы его не скрутить в трубочку он не влезет я не понимаю песни бы честно нет бардачок никогда особо не был мужчин я не понимаю вот все-таки машина как-то претендует на вот все что было объемная но с бардачком история чуть другая давайте пару ли вы дальше это коротко так руль у нас вверх вниз все да супер регулируется по вылету не регулируется конечно многие скажут на подожди есть же педали до супер педали есть но знаете педалями не все отрегулирует вот бывает иногда так что у людей бывает спина а там больная бывать еще что за там седлом но этом булки более чем угодно больной бывает просто человек может там так немножко со своими прихотями и вот ну хочется ему рулю так но и реально я сама игра в машинах подстраиваю роль чтобы не было удобно здесь эту монету машина но за нее маленькие деньги опция банальная даже на жигулях на некоторых есть почему здесь у не задевали я не понимаю но кстати в целом знаете не буду жаловаться на посадку она реально комфортно и я сел сюда даже долго не регулировал просто подвинул мне было комфортно и спине и и рукан так что вообще грех жаловаться на посадку очень комфортные кресла. Как же все таки круто когда ты сидишь вот реально высоко и ты находишься реально над всеми машинами будь ты едешь ты по дороге или стоишь на светофоре или в пробке ты реально видишь выше всех ты видишь над крышами других машин далеко вперед да вы и люди как бы на тебя так снизу рассматривает и нельзя не сказать то что эту машину все-таки уважают на дороге может быть даже психологически до чувствую что что-то огромное подъезжает там сбоку там были сзади или спереди люди немножко сторонятся это несомненный плюс вождение этого автомобиля камера.

Реализовано оригинально смотрим пожалуйста зеркало с одной стороны прикольно но вообще очень маленькая вот это окошечко видно надо вглядываться особенно на такой машине готовишь назад это вглядываясь как бы так конечно на любителя также много жалоб поступает на. Тормоза на этом автомобиле да действительно тормоза говно по сравнению с легковой машины но и нужно понимать что здесь очень большая масса 2 сполна тонны если вы сядете на land cruiser там тоже будут слабенькие тормоза если вы сядете на mercedes gl там будут конечно тормоза получше но там и вся система будет покруче подороже и по навороченней и по ламу части она будет гораздо гораздо более ненадежно здесь простые тормоза здесь большие колодки стоят большие диски и хватает чтобы эту машину остановить опять же со скорости 110 120 километров не больше вот еще есть такое чувство когда ты останавливаешься что колеса у тебя останавливает а машина немножко да и дальше немного едет поэтому к этому тоже нужно привыкать короче ехал я вчера здесь около 3 часов вот именно на этом месте затем еще могу сказать не очень удобно на самом деле первое что не очень удобно вот эти спинки не регулируется по наклону хотя надо было бы сделать потому что вот вот ты сидишь вот так то есть чуть чуть отклониться машина сами понимаете то есть такие машины но не берут от дома до работы но кроме крыш в штатах может там домохозяйки как говорят на них ездят хотя много кстати кто на них ездят и там службу безопасности кто только не изъяты и и это просто берут на дальняк ехать там дал из города в город и вот задний пассажир и конечно не очень будет в комфорте хотел не кстати есть климат у них есть дом опции вот такой подлокотник какой-то немножечко клепики но нормально то есть в целом можно ехать если лежа будет комфортно вот сидя не очень потом дальше смотрите здесь три ряда сидений в основном люди или если вы берете допустим чтобы ее загружать по полной там у вас большая семья дети тогда уке это сделано в угоду третьему ряду 2 ряд не в очень там комфортных условиях лет но если вы берете машину то есть у вас только задний пассажир и а багажник вам для того чтобы возить грузы то тут уже как бы начиная с момента что задние пассажиры не получают от большого объема место то есть это все примерно как стандартам таком внедорожнике с одной стороны с другой стороны надо не забыть что машина рамная и с учетом того что она равна и здесь достаточно комфортно бы что на других некоторых рамных автомобилей знаем как вы сидите многие у вас вот так и потому что пол там дробный вот здесь все сделано так и выемка такая да вот для головы высокий человек все будет хорошо чувствовать напомним меня метр шестьдесят пять я нормально чувствует плюс еще есть экран до такой небольшой детям мультики включить вполне комфортно но опять же это я что говорю о дальних поездках по городу я думаю что вылетом не устанете напрягаться все будет норм вот в ночное время суток как это все дело выглядит начнем с приборки на подсветка зеленая стремная привыкаешь конечно бой становится дома так целом симпатично кстати вот так смотреть вид сзади все классно и фар многие содержал это нас витфорт что очень плохо светят так далее вот давай проверим какие здесь лампы простые шаги ловли чертову бог даст вам было понятно простые другие свитеры взлетят достаточно нормально не ксенон огромные фары и сзади тоже для задних пассажиров лучший подсветочку все приятного песок классно.

Ну что друзья вот мы подошли к этому моменту когда нужно ответить на вопрос стоит ли покупать эту машину и я вам скажу так если вы тот человек который не любит вот эти автомобили fuse сайте огромного размера или вы просто них еще не ездили то возможно и не стоит вам покупать или хотя бы нужно покататься и понять ваши уши но если вы любите вот это мощь вот это вот эти объемы вот эту массу то эта машина вам подарят кучу эмоций и это не выйдет вам в огромные деньги потому что все таки ну оно надежно сравнении с другими машинами и и класса она достаточно надежная машина поэтому конечно же да мы советуем брать такую машину на этом все подписывайтесь ставьте лайки пишите в комментариях согласны вы не согласна может быть что то просто дополняйте потому что это очень полезно для наших подписчиков всем пока




Обратная связь
 Все китайские товары   ©   2019