Товары из Китая
Обзоры китайских товаров от наших экспертов.
Всё - от телефонов до автомобилей, но в несколько раз дешевле!
 

МОТ ЗА СОТКУ! LIFAN KP 150-10B.

Похожие видео

Все видео пользователя: Максим Назаров.

Я вконтакте - https://vk.com/maksim_nazarov...

Мой второй канал - https://www.youtube.com/channel/UCjVpQ...

Интересное видео? Напиши СПАСИБО, если понравился урок!

Друзья доброго времени суток решил заснять небольшой обзорчик на лифан kp 150 сразу скажу мотоцикл не мой. Стоимость данного мотоцикла составляет чуть менее ста тысяч российских рублей на 2018 год и так что мы получаем за эти.

Деньги давайте посмотрим владелец мне поведал такую прекрасную историю что изначально он хотел покупать себе q400 q но поездив по объявлениям посмотрев эти останки дух лак себе которые уже пора на вечный упокой его выбор пал на новенький телефончик также владелец рассматривал получается стелс flex и flame но что-то нему как-то не понравились по каким бы там личным причинам и в общем выбор пал на лифан покупал его у официалов в городе москва вы не обращайте внимание то что мы сейчас находимся в лесу потому что я отъехал специально подальше от городской цивилизации чтобы никакие посторонние шумы и люди нам сильно не мешали так давайте начнем обзор сейчас мы обойдём его со всех сторон я вам покажу внешний.

Вид смотрите сами кому нравится кому нет.

150 кубиков жидкостное охлаждение 5 передач за сотку так сказать первый.

Мотоцикл за сотку что вы получаете скажу сразу то что данный мотоцикл лучше всего приобретать в качестве первого учебного мотоцикла если кто то из вас уже ранее до этого ездил на более куба turn их мотоциклах либо на мотоциклах вообще то данный вариант я честно говоря как-то не могу рекомендовать к покупке потому что она будет мягко скажем маловато и так давайте посмотрим приборную панель q панелька здесь электронная получается тахометр стрелочный аналоговый и здесь мы видим скорость спидометр время очень хорошо индикатор здесь будет выбранной передачи суточный пробег также общий пробег нейтралка дальний свет поворотники кстати насчет поворотников работают они бесшумно и у вас есть очень большой шанс просто забыть их выключить это ну естественно выключаем забываем замок зажигания как на ужин и японцев на всех этих штуках с противоугонка мы уходим закрываем замок подходим открываем личинку чтобы никакие там вандалы и прочие моральные разложенцы вам не засунули никаких там спичек и не было попыток угона пульт и все стандартные подсос ближний дальний поворотники звуковой сигнал аварийка стоп двигатель включения света и кнопка стартера в принципе здесь ничего такого экстраординарного нет завода стоят дуги передние тормоза у нас гидравлические задние соответственно тоже гидравлические по передним тормозом вообще претензий абсолютно никаких нет я на нём уже поездил покатался в общем метр маза очень понравились они там такие цепкие хватки то есть правнук 5 из 5 для бюджетного мотоцикла это прям очень хорошие показатели даже нету желания пользоваться задними тормозами то есть в повседневных вполне хватает они такие довольные информативные нет вот этой вот на эти ватности что они такие ватные нет нет нет нет задней тормозят несколько похуже но тоже в принципе достойно на своем уровне перейдем к двигателю двигатель у нас 150 кубовый либо как же написано на самом цилиндры 158 кубических сантиметров цепной газораспределительный механизм два клапана на цилиндр карбюратор 5 передач есть электростартер передачи переключаются у нас 1 вниз далее идет нейтралка 2 3 4 и 5 а не вверх рычаг.

Переключения передач и выполнен на шарнирах и уже мы видим вот этот небольшой люфт и расхлябанность механизма переключения передач то есть вот здесь вот со временем уже будет разболтаться принципе уже немножко под разболталась и такого такой четкости переключения к сожалению скорее всего со временем не будет попасть в нейтралку ну не сказал бы то что прям совсем сложно но первых ну проблематично скажем так.

Прям вот так вот чок чок чок чок чок и все и попал нет скорее всего вы проскочите потом будете опять вверх опять вниз короче ну раза со второго вы попадете это точно по поводу качества сборки и так моя любимая тема качество сборки и прочее прочее прочее я бы не сказал то что этот мотоцикл ну прям ну вот совсем примут хреновые там конченые и прочие такое вы знаете как насовсем дешманских ашан байках там да вот подходишь к нему смотришь на ужас ну как это ездить ты будет но божешь ты мой ну вообще но это пипец просто страшно за хлебушком выезжать они и какие-нибудь там не знаю участвовать в гонках там упаси боже там на мотокросс на каких нибудь там этих инду реках или красачик ездить но это вообще страшно здесь такого ощущения нет здесь в принципе сборка на достойном уровне то есть разобрав и собрав мотоцикл вы вряд ли сделаете лучше то есть ваша гаражная сборка вряд ли будет лучше этой заводской в других мотоциклах и скутерах там да там возможна такая ситуация что вы разобрали все получше сделали и мотоцикла стал лучше здесь скорее всего такого не будет итак принципе норм.

Собрано норм вот я сейчас рядом с ними стою и когда я пир вас его увидел у меня не возникло ощущение то что это какой-то самые лютые китайские германии вообще на нём нельзя ездить нет вполне себе нормальное качество изготовления ну да китай понятное дело но куда без этого два радиатора системы охлаждения один находится справа соответственно другой слева здесь не один общий радиатор а два маленьких по бокам видимо длины мотоцикла не хватало и они вышли из положения чтобы радиатор слишком близко к траверсе туда к вилке не подвигать они вот его разделили на две части с одной стороны это является усложнением конструкции с другой стороны ну вышли из положения что же скажет визуально видно что даже вот на шлангах охлаждения имеются пружины чтобы шланги там не перетиралась не перегибалась там и прочее кому то здесь обычно стоят как будто из автомагазинов такие вот что принципе много можно говорить о давайте по подвеске скажу для одного человека весом до скажем 90-та килограмм вполне себе вилка средней жесткости зад тоже средней жесткости вдвоем в принципе можно ездить и вот мы ездили с владельцем по не очень хорошей дороги не сильно пробивает вообще может не пробивает я не знаю вот владельцу у него есть претензии к передней вилки якобы она слишком мягкая но я бы вот так бы не сказал бы если честно вилка как вилка средней жесткости настройки примерно усредненный чтобы не было такого что слишком мягкая где-нибудь по трассе она будет как это либо наоборот на слишком жесткая по ямам она будет прям дубасить нет средничок такой мотоцикл универсальный получается видите даже по поводу резины можно сказать что резина универсальные вилка передняя средней жесткости жопа средней жесткости такой унификация то есть далее идем что по поводу крейсерской скорости там расхода топлива и прочего характеристик по поводу максималке в данном случае у нас что я максим увидел на спидометре это 110 владелец говорил то что он его каким-то чудом разгонял до ста двадцати километров в час так у него крейсер вот без напряга ну без напряга для мотора но я считаю 85 ну максимум 90 вот так 85 90 все-таки ребята понимаем что 150 кубов да это там но не 400 там не 250 даже те же самые 8590 дальше уже мотор как ты ну так себя чувствует х новостника лучше и они кажутся сильно его не вертеть иначе ресурс мне кажется будет просто падать на глазах что еще мотор вот сюда вот так.

Вот ну не выкручивается то есть у него настройки двигателя сделано таким образом чтобы работать в низких и средних диапазонов на верхах такого там знаете как вот ты такого нет даже близко здесь вы поймите это правильно это одноцилиндровый двигатель и это не какая-нибудь там рядная четверка и прочее такое средний и низкий оборот все дальше уже смысла не больше восьми его уже как-то так расход топлива владелец говорит то что 2 и 5 ну рассчитайте ребята до трех литров потому что все люди эксплуатирую технику по разному не которые эксплуатируют ее в деревне и там уже идет расход не по километражу а по мото часам потому что люди ездят так вот по ямам аккуратненько там обижают там вдвоем 2 на речку и само собой расход там возможно будет больше поэтому при обычной эксплуатации но вы рассчитываете до трех литров то есть два 5-3 литра принципе такой же расход грубо говоря как на обычном китайском 100 50 кубовом скутере поскольку нас один цилиндр некоторые люди боятся вибрации типа мотоцикла будет так и весь трястись как этот как бешеный ребята нет нет вибрации на холостом ходу ну незначительная там совсем правы мизер приезде вибрации можно сказать вообще практически нет то есть вот так чтобы вы стояли на холостом ходу где-нибудь на светофоры и у вас там мотору так вот и весь мотоцикл-то потряс и буду ду-ду-ду бы бы был бы бы был бы ни даже забудьте здесь такого нет абсолютно трындеть можно много но можно лучше один раз конечно же прокатиться так что ребята сейчас мы выезжаем на более менее нормально дорогу и сделаем небольшой тест драйв так ну а что далеко ехать и давайте 9 проходимся дорогу это вроде нормально поехали центральная подножка боковая все в этом плане нормально посадка вам не рост 176 сантиметров я бы руль выпада дыма бы немножко вперед да но владелец по моему повыше меня так что никакие настройки регулировки мы не трогать принципе нормально.

Сука свыше сами прекрасно вот сейчас руки на бак положил вибрация незначительная вот мотоцикл так вот есть нет reset.

Обычный разгон.

Нету желания ехать грамма ним наваливать такое общем данный мотоцикл подойдет для обычной гражданской эксплуатации конечно. Мы сейчас немножко попозже проверим его разгонные характеристики которые большинство людей именно вот так интересно но мотоцикл сам по себе он не предрасполагает к агрессивной езде и что там наваливать там вытворять и прочее как то на нем не сильно честно говоря хочется мотора мастичной.

Вот такая дорога она проводит идеально для этого мотоцикла так он плавники так плывёт идет вот я отпускаю роли все он едет ровно вот ведь все мадонна раскаты передачи с 3000 оборотов вытягивают принципе без проблем вот так делать не надо но само собой мы понимаем что мотор эластичные вот такие моменты.

Тоже могут быть кстати по поводу поворачиваемости управляемость не сказал бы то что вот.

Идеальный угол поворота и при не вот смотрите так amd развороте есть шанс для новичка все-таки либо коснуться земли ногой но вот чтобы помогать ногой чтобы не завалить либо все-таки человеку пойдет тому что руль поворачивается ну на небольшой честно говоря угол хотелось бы еще больше сюда чтоб можно было его довернуть потому что ожидаешь ну скажем так несколько побольше ну что мои хороший сейчас поедем на трассу движение по трассе оживленное довольно таки попытаемся на нем выдержать крейсер само собой разговаривать процессе езды я не смогу потому что я пишу звук со встроенного микрофона камеры ну ладно напишу из листов субтитрами как я уже говорил крейсер у него до 80 85 ну максимум 90 я в принципе этот момент видео переписывают у меня немножко глюка нового флешка ладно хорош трындеть поехали.

Свободней до если ваши горочки.

Ок стволу увидели.

Ну что как говорится всем спасибо за. Просмотр и только вам решать покупать этот мотоцикл за практически 100 тысяч рублей я уверен что в девятнадцатом сезоне он подорожает и будет столь где-нибудь там 105 110000 но на данный момент стоит чуть менее ста тысяч российских рублей на лето 18 года все ребята владелец.

Сделал свой выбор в пользу lifan в пользу какого мотоцикла либо скутера либо еще чего сделайте выбор вы это уже на вашу совесть и она сегодня на этом у меня все всем пока и до нового как говорится встреч




Обратная связь
 Все китайские товары   ©   2019