Товары из Китая
Обзоры китайских товаров от наших экспертов.
Всё - от телефонов до автомобилей, но в несколько раз дешевле!
 

Volkswagen Multivan / Transporter / Caravelle ОБЗОР самого ПОПУЛЯРНОГО микроавтобуса

Похожие видео

Все видео пользователя: Auto Leto.

На тест-драйве Фольксваген Мультивен Т5 2008 год 2,5 дизель, АКПП.

Отзывы спорные о автомобиле, для кого-то это идеальный вариант для путешествий, а кто то плюется от постоянных поломок. В видео как раз затронули все эти темы:

На что смотреть при покупке

Стоимость овладения

Слабые места и болячки

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смотри все серии \"Воскрешения мертвеца\" БМВ 7 - https://www.youtube.com/watch?v=wKw7ea...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оставьте заявку на ПОДБОР АВТО - http://auto-leto.ru/...pomosh-v-podbore-a...

Купить или продать автомобиль - http://auto-leto.ru/...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Инстаграм Игорь Малкин - https://www.instagram.com/igormalkin/...

ВК Игорь Малкин - https://vk.com/igormalkin...

Инстаграм Владимир Шеховцов -https://www.instagram.com/shekhovtsow/...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Группа ВК - http://vk.com/autoleto...

Честные авто в продаже (наш инстаграм) -https://www.instagram.com/auto_leto/...

ВТОРОЙ КАНАЛ -

https://www.youtube.com/channel/UCxPkw...

Авторы канала #АвтоЛето Игорь Малкин и Владимир Шеховцов. Новое видео каждый вторник и четверг в 19:00

Подпишись что бы не пропустить!

Интересное видео? Напиши СПАСИБО, если понравился урок!

Ну всем привет сегодня у нас взрослый серьезный автомобиль и в этом видео мы постараемся уместить самую полезную информацию потому что машина прошла более 200 тысяч пробега мы поговорим о болячках обслуживание вообще стоит ее покупать не стоит потому что мнение спорное об этом автомобиле а мультик у нас в кузове b5 дорестайлинг с таким самым распространенным и удобным двигателем 2 литра дизель коробка автомат в комплектации highline погнали.

Это культовый автомобиль потому что выпускается он в 50-х годов платформа т1 и тогда первый был volkswagen бусик микроавтобус ребята более 60 лет то есть я остаюсь не я понимаю то что многие из вас смотрят думают ничего ну multivan транспортер там до 60 лет истории это реально культовая машина и она многогранна и потому что когда подходишь к выбору понимают что что взять есть транспортер есть каравеллы есть multivan давайте попробуем разобраться что из них что 2 и 5 10 от.

Volkswagen да это не самый надежный мотор врага но тем не менее эти машины любят использовать как в коммерческих целях так и в личных и кто то говорит что они выхаживают триста четыреста тысяч километров без переборки а другие говорят что они не доказывают даже до 200 тысяч километров пробега и уже нужно лезть во внутрь это наверное чаще всего зависит от обслуживания и от условий эксплуатации этих машин до двигатель непростой.

Если гореть а транспортере то он больше зато очень конечно на грузовой вариант есть там и пассажирский но это будет самый простой бюджетный такой до вариантик потом идет уже каравелла она заточена больше на пассажирский вариант и ну как-то скажем покачественнее получше но не качестве не наверно просто по комфортней вот мульти вот здесь конкретно за . под пассажирский сегмент и плюс здесь очень богатый выбор комплектации и чаще всего он умирает из-за масляного голодания а масляное голодание оно происходит из-за нескольких факторов и первые факторы того что насос не докачиваем масляный насос не до качать давление масла чтобы все детали были смазаны так как здесь в этом двигателе очень много каналов мелких каналов которые по которым идет масла а из-за чего же насос не доказывает дело в том что здесь стоит интересная система насос форсунок и это хорошая система правда volkswagen и использовать наверное больше как авторское потому что немцы привыкли common rail итальянскому common rail ну volkswagen использует именно этим насос-форсунки и дело в том что они очень мощные они дают даже на маленьких оборотах хорошие крутящий момент из-за этого многие владельцы таких машин ездят на низких оборотах практически на холостых из этого насоса он слабо крутится слабо дает давление и до многих деталей которые требуют смазки просто масло давление масла не доходит из этого они потихоньку изнашиваться потихоньку от них получается стружка эта стружка забивается и вот эти все ужасы которые вы читали в на форумах что танцы задиры цилиндров переборка проблемы с толкателями с компенсаторами и так далее.

В чем отличие multivan of от всех остальных гдето что он будет более комфортно по шумоизоляции дал отличие от даже та же самый корабль поделочный материал а папа гадство убранство сама короче это будет самый арматур из вас треть 5 и 5 поколения.

Второе зачем двигатель может получить масляное голодание истирание деталей это то что антифриз может попасть внутрь двигателя через помпы помпа здесь достаточно надежно но она требует обслуживания и после ста пятидесяти двухсот тысяч километров уже желательно обслужить помпу потому что вот эти уплотнители через который может попасть как антифриз в двигатель так и масло в антифриз ну соответственно когда двигатель холодный в нем давление больше чем в системе охлаждения то есть масло попадает в антифриз а когда машина нагревается давление в системе охлаждения больше чем двигатель и уже антифриз гонит в масло соответственно масло уже теряет свои смазочные свойства и детали стираются что делать и как где. То есть при покупке допустим автомобиля обязательно смотрите в бачок бачок с антифризом нет ли там масло либо вот это узнаете грязного налета если он есть то соответственно уже уже желательно смотреть помпу. Вообще кузов здесь вполне надежный оцинкованный за 10 лет эксплуатации он не разъехался не распался зазора здесь вполне ровные из нюансов которые бывают вообще у каждого автомобиля есть нюансы просто на некоторым из него обзор и вы так как то близко к сердцу при воспринимайте начинайте хейтить и по ну как так как ты мог об какать эту машину не друзья здесь просто есть нюансики из-за того что эти машины накатывает большие пробеги москва мурманск рэм vladivostok начинать песка строить вот эти места и мой вам совет это такая машина за которой нужно ухаживать особенно за кузовом да потому что эксплуатация здесь бывает беспощадной а есть различные антигравийные покрытия можно покрыть низы дверей они из дверей да можно покрыть какой-нибудь пленкой то есть сейчас хватает средств чтобы кузов был сохранности также электропривод дверей конечно штука удобная но есть свои нюансы а именно вот здесь стоит датчик положения двери он выходит из строя тоже там ремонт такую недешевые будет также она же люди до привыкли в маршрутках вот эта тема а там открыть закрытие ну и начиная да люди дергать срывать трасса срывает жгут моторы это тоже как бы болячка но здесь нужно смотреть и дальше вообще вот эта вся система требует особенного ухода потому что здесь ролики направляющие обязательно нужно смотреть чтобы все было ровно вот допустим на этом автомобиле уже мы сейчас посмотрим как закрывается фигово здесь 2 это значит что уже где-то ролики подъедают видите вот это вот это плохо будут а плохо поэтому вот сюда при покупке обязательно смотрим чтобы все четко и хорошо работала и третья причина почему недостаточная смазка детали внутри двигателя происходит это то что солярка извините это же volkswagen диз топливо попадает внутрь двигателя в масло через форсунки из-за того что опять же уплотнительные кольца уплотнители самих форсунок они тоже изнашиваются дубеют и так далее и сама солярка дизельное топливо попадает внутрь соответственно разряжается масло оно теряет свойство свои смазочные свойства и детали изнашиваются кстати сюда льется специальное масло со своими допусками потому что двигатель не простой как я вначале году там много мелких каналов и так далее вот и обязательно на это обращайте внимание то есть можно если вы покупаете выбирайте такую машину достать чуб понюхать не пахнет ли с соляркой масла и не попадает. Ли уже туда соляра а конечно есть разные мнения по подвеске кто-то говорит надежное кто то нет но в целом оно надежно то есть до 100 тысяч пробега то что выходит из строя это саленблоки их там видно еще как покажу здесь кстати допустим на транспортере и multivan не стоят принципиально разные саленблоки то здесь они немножко на такие полые внутри для создания более комфортные условия для пассажиров на транспортере так как мы возим просто беспощадно доски и груз там по фиг там они идут такие боли крепкие они ходят больше но они не будут приносить столько комфорта clear 165 миллиметров конечно машина не для внедорожник для того чтобы покорять высокие бордюры это просто буду городской такой вариантик но на россию шли кстати 200 миллиметров то есть встречается разное в стране до 165 тире 200 appearance вон там получается вот за вот этой пласт маской стоят вот эти красные блоки и спереди на рычагах да и сзади тоже самое они выходят из строя коробка у нас классический гидротрансформатор на шестиступенчатый автомат друзья это не dsg кстати ты 5 в дорестайлинге это последняя машина с автоматом дальше уже 35 рестайлинг это 6 они уже идут с dsg ну по крайней мере вот эти два и пять дизеля они идут с dsg то есть кто хочет себе автомат то у вас вариант один только ты 5 самая свежая машина будет ты 5 там восьмой девятый год дальше уже dsg вот достаточно надежный механизм 6 ступень это не 8 и 9 ходит долго то есть таких серьезных проблем с ним нет теперь что касается привода здесь у нас стоит передний привод вообще на платформе t5s 5 года пошел полный привод po-motion 4 моде он как тихий человек сказал в чем дай как бы надежный нет надежный муфта haldex та же самая муфта стоит на волю что может выйти из строя конечно много что-то может выйти из строя но в основном это насос цена ремонта там 20-30 тысяч рублей все вместе будет скорее всего заменой на 50 тысяч пробега меняем масло хотя инженеры volkswagen говорят уж там быстро не обслуживается но масла все-таки нужно менять 730 грамм льем внимания вот иногда бывает так спрячь h-сервис и тебе начинают лить воду для меня на своей машине маслом не долили выше уровни зачем ты мне налил выше уровня опытному сент-арно клюем как бы нормально ничего страшного но здесь именно 730 дней 800 не надо заливать под завязку потому что это масло может выдавить сальник на муфте тоже может выдавить у вас все будет а в масле поэтому действуем по регламенту но полный привод не говорит о том то что на нем можно лезть на внедорожье это полностью электронная система которая видя что вас пробуксовывает колеса подключает задний привод машет эта система хороша допустим вот я из мурманск когда я прекрасно понимаю чем я говорю там это идеальный вариант допустим ты едешь по трассе гололед и вот полный привод очень будет хорошо помогать конечно в городских условиях допустим для москвы или для средней полосы там купить воронеж то вообще не нужен я так думаю этот полный привод потому что там всегда асфальт и можно комфортно передвигаться и на переднем будет меньше заморочек по обслуживанию по ремонту ну и плюс дешевле по цене первое на что обращаешь внимание такая же посадка такая высокая бутовская посадка короткий нос подоконник вот этот не побоюсь этого слова сидеть удобно достаточно мне после легковой машины непривычно вот многие говорят типа вот комфорт легкового автомобиля но нет ребята не чувствуешь себя здесь как то легковым автомобилям но достаточно комфортно сравнивать нельзя потому что здесь еще как-то по-другому по-другому сидишь по-другому едешь вот тем не менее здесь у нас 174 лошадиных сил и кстати друзья много где читал на форумах что после 100 тысяч километров. Есть большая вероятность того что вы попадете на замену выпускного коллектора проявляется это тем что в салон идет запах гари вот сейчас я отчетливо чувствую что этот запах есть немножко 12 секунд до сотни для такого для такой парусности и размеров это достаточно такой хороший разгон подвеска жестковата вот прям чувствуется пробиваются кочки и и громко вот это все дребезжит все конечно у нас машина прошла больше двухсот тысяч километров и здесь что-то больше прибежит что-то меньше дребезжит но вот как бы ощущения такие не очень прям позитивные потому что много пластмасы много много пространства на кочках все это бухает все это слышно возможно со временем привыкаешь но после их кого здесь не очень комфортно ехать что салон.

Автомобиля ребята это то место где вы будете проводить большую часть своей жизни если вы купили себе multivan потому что я думаю что эту машину покупает все таки люди которые ездят далеко и долго вот допустим я ездил в этом году в мурманск туда-обратно 4 тысяч я проехал мы проехали кстати человеком который сейчас держит камеру в руках и вот если переехал на этой машине поехал на ситроене c4 я бы чувствовал себя думаю комфортней потому что конечно здесь из все все удобства в комплектации highline для того чтобы комфортно здесь проводить время немножко часа ценен и о подборе в машину 2 2008 тире девятый год можно будет купить от 900 тысяч рублей и выше но скорее всего нормально экземпляры будет стоить миллион миллион сто если нужен подбор ссылочки на верху и внизу обращайтесь здесь стоит стандартный такой но хороший набор опций который может стоять в автомобиле ну климат подогрева сидений и так далее не буду об этом детально рассказать потому что это на всех автомобилях я здесь это тоже есть мультируль все это есть что мне не порадовала скажу сразу это это качество пластика я конечно ожидал то что если мы покупаем мульти вы все-таки это не транспортер то здесь должно быть минимум как в туареге но здесь он дубовый ну конечно это опять же глазу не мешает но если пощупать его захочется то это будет решаться здесь много разных кармашках вас не будет недостатка в этом бардачки сверху карман и снизу вот здесь все открывается много не чтобы положить стаканчики и так далее вот как целом если глядя посадки знаете но комфортно то есть сиденья конечно не такой ярко выраженной круто боковой поддержки так про и всего прочим но нет ощущения то что это огромная к эта гигантская машина есть ощущение что ты сидишь в таком вполне сбитом компактный микроавтобусе все видно очень кстати классный обзор на себя за сел за руль немножко покатался я думал что он не будет ну не некомфортно здесь не огромные стойки видно и пешеходов будет огромные зеркала и лобовое стекло тоже имеет хорошую обзорность здесь у нас установлено хорошая webasto на дизельном автомобиль я думаю это обязательный атрибут тем более если вы на северах живете можно настроить ее или как таймер или с ключа управлять она чем крутая тем то что здесь есть фен то есть но вы уже садитесь в теплую машину как бы обдув и и жидкостное нагревании соответственно машина уже как бы прогрета внутренние до скажем тем самым мы нему чем двигатель заводим уже прогретый автомобиль и я думаю то что это даже поспособствует более долгому сроку работы двигателя работа у нас с вами в городе где-то 12-13 литров будет в по трассе это 6 7. Литров дизельного топлива нормальный расход для такой опять же массой парусности даже приятные расхода. Если мы возьмем здесь машина с большим объемом там 106 или то здесь конечно будет космические расходов комплектация highline тебя встречать сразу вот этой металлической прорезиненная подложка это только в high line встречается и с надписью хай-лайн высокая линия да скорее всего электро двери смысл в чем многие думают что это вот такая в high line комплектация только нет ребят это опция которая ставится и на другие комплектации кроме start line начало садимся назад и поднимаем то что мы оказываемся вообще в очень комфортабельным таком автобусе ну что очень удобный задний диван это это это кайфово в этой комплектации видите у нас сидение развернутый напротив друг-друга это тоже до создает такую атмосферно здесь вообще классно знаете у меня прямо мечта такая вот внутри появляется вот здесь вот такой busy к себе и поехать на кольский полуостров поход ну что пишешь когда столик конечно кто то говорит что он очень неудобен хотя им скажу вполне удобен почему нет если ты где-то остановился покушать одним движением это же multivan здесь все мультик рульки крутится открываем столик пожалуйста хлебушек алба сочку нарезали и погнали дав путь вот только без алкоголя я против алкоголя в дороге тем более еще обязательно когда будете смотреть автомобиль обращайте внимание на вот эти места на рельсы потому что это тоже больное место у них еще раз это автомобиля которую нужно очень хорошо ухаживать и следить потому что вы здесь ведь та ситуация случилась чтобы подвинуть сиденье тебе это всё люфтит очень плохо двигается поэтому смотрим очень хорошо так же у нас есть те лишь мы открываем пока вы смотрите меня друзья я буду смотреть телевизор.

Как у нас с вами не болит 12 секунд до. Сотни это далеко не болит вот едет он нормально но не болит соответственно и торможение нам экстренная резко не надо тормозит ну знаете ни валко ни валко тормозит считаю что для такой массы тормоза здесь очень оптимально но если почитать форумы и посмотреть все вот эти вот негативы которые выпускаются в эту машину может сказать да это жесть но опять же с чем сравнивать этот рынок не очень большой то есть ее конкурентов не так уж много и к ним можно отнести там starex mercedes viano из них наверное это будет достойный вариант как по характеристикам так по техническим данным и надежности поэтому мы рекомендуем это прекрасный автомобиль для семьи




Обратная связь
 Все китайские товары   ©   2019