Товары из Китая
Обзоры китайских товаров от наших экспертов.
Всё - от телефонов до автомобилей, но в несколько раз дешевле!
 

Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

Похожие видео

Все видео пользователя: Auto Leto.

Тест-драйв Хендай Гранд Старекс (H1) 2010 года, 2,5 Дизель, Автомат. В видео поговорили о плюсах и минусах автомобиля, болячках и ценах на обслуживание, приятного просмотра!

Оставьте заявку на ПОДБОР АВТО - http://auto-leto.ru/...pomosh-v-podbore-a...

Купить или продать автомобиль - http://auto-leto.ru/...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Инстаграм Игорь Малкин - https://www.instagram.com/igormalkin/...

ВК Игорь - https://vk.com/igormalkin...

ВК Владимир - https://vk.com/vladimir144...

Инстаграм Владимир Шеховцов -https://www.instagram.com/shekhovtsow/...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подпишись на нашу группу в вк - http://vk.com/autoleto...

Честные авто в продаже (наш инстаграм) -https://www.instagram.com/auto_leto/...

ВТОРОЙ КАНАЛ -

https://www.youtube.com/channel/UCxPkw...

Авторы канала #АвтоЛето Игорь Малкин и Владимир Шеховцов. Новое видео каждый вторник и четверг в 19:00

Подпишись что бы не пропустить!

#Hyundai #Grand #Starex

Интересное видео? Напиши СПАСИБО, если понравился урок!

Друзья всем привет 2 bus за последнее время у нас в обзоре был multivan это его прямой конкурент если так можно назвать поэтому сейчас поговорим именно о нем hyundai starex одиннадцатый год два и пять дизель о чем мы поговорим о вообще особенностях этой машины потому что много есть вопросов у людей перед покупкой тасс мы обсудим все это погнали.

Вы хотите купить хендай старекс и вы сталкиваетесь такой ситуации есть h1 есть grand starex что брать grand starex корейцы делают для себя рудниках и не хотят отпускать его на экспорт h1 как раз это экспортный вариант в чем разница но так как мы говорим о кузове по традиции разница первое люди отмечают что h1 он как бы крепче и не так ржавеет потому что это экспортный вариант они используют там даже вроде оцинкованный кузов и лучшую краску и так далее так далее но я тут как бы сравнивать потому что есть часть людей которые сталкиваются с этим то что h1 как раз таки тоже ржавеет как это выглядит машина 11 года смотрим сюда вот такие пятаки ржавчины уже здесь появляется конечно ситуация не очень приятная а как раз grand starex который для внутреннего рынка так как там климат сухой достаточно дакаре я не такая страна как вы видите да вот здесь что происходит gs для кати реагенты они делают там металл якобы послабже но у меня есть свое мнение на этот счет я думаю это это машина вполне крепкие просто есть нюанс то что допустим находясь в москве где куча реагентов слякоти и такой климат здесь даже оцинкованные машины были начинает ржаветь понимаете когда приезжаю в мурманск тот же самый вот там нет реагентов и там машины по 20-30 лет просто вот они державы и ребята поэтому меня лично отношения что что то что то машина все будет зависеть от того как она эксплуатируется в каких условиях как она хранится в теплом сухом гараже или на улице днями и годами почему сегодня люди предпочитают дизельные машины потому что первое это экономичность 2 это хорошая динамика при большой массе автомобиля и третье это надежность все-таки дизельные двигатели они должны быть ресурсными и ходить долго и если с первыми двумя пунктами у нас все более-менее хорошо с третьим здесь все плохо и я имею право говорить это потому что два же сталкивался с ремонтом этого двигателя а точнее с замены двигателя первый раз это было у меня сорренто 2006 года с таким же двигателем и второй раз этот такой же старых с 2010 года с пробегом 200000 обсуждение у дилера все дела но двигатель в помер в отличие от multivan а здесь идет в базе уже две двери и стоя с этой стороны в мульте вы не это опция из болячек того что двери это всегда больная тема на морозе прилипает вот эти резинки и начинает разрываться здесь они у нас целый потому что пробег не большой да ребята здесь оригинальный пробег 80 тысяч километров эта реальность потому что эти машины накатывают большие пробеги и люди рекомендуют что чтобы такого не было силиконовая смазка и смазываем вот эти в серединочке они у вас прошу сохраняются при всем при этом я скажу что это двигатель полное днище все-таки starex у нас любят он был и есть корейский бестселлер давайте по порядку у нас с вами 2 и 5 d4 bc двигатель который выпускается с 1996 года по сей день но не знаю как сейчас но машина 12 13 14 15 года эти моторы еще ставили данные силовые агрегаты ставились помимо старых со еще на sorento как я говорил прежде и на портер и ребята на портер и не которые ставились у них разная мощность разные турбины но двигатель практически один и тот же отличие от старых со и h1 а они не очень глобальные но они все-таки есть эту старых состоит такой спали рок сзади это одно из отличий вот опять же да какая проблема с ржавчиной встречается вот здесь мы ее можем наблюдать вот эти места казалось бы мелочь но не приятная машина свежая и уже есть вот эти школы все царапинки ну как бы не кать вот здесь у нас а машина переделан из категории d в категорию б убрали задний диван чиндо который был на два пассажира и теперь благополучно 8 здесь колеса размер багажника классный все места много здорово природа пикники и веселья все супер но есть одно но которая меня удивила ребята почему они не сделали розетка на 12 вольт в багажнике если кто знает может быть напишите в комментариях но это просто абсурд потому что здесь она мне кажется должна быть также нюанс когда будете покупать машину и если там уже установлена камера заднего вида то это круто потому что здесь она нужна да есть парктроники но машинка большая сдавать назад не всегда удобно хоть и есть еще до приспособления зеркальца но камера вам очень хорошего поможет поэтому обращайте внимание кстати отруби и турбины у нас с вами стоит с изменяющий геометрии поэтому типа она призвана для того чтобы не было турбоямы но она здесь есть небольшая turbo яма но есть ресурс турбины примерно 150 тысяч километров топливная система здесь common rail тнвд который дает давление на все форсунки кто то говорит что это очень слабая система а другие же говорят что у нас плохое топливо кстати напишите в комментариях с кем вы согласны это либо топлива говно либо эта система гавно все-таки я порекомендовал бы он заправляться только на хороших заправках потому что достаточно одного раза если попадет плохое топлива в тнвд тнвд развалится из-за этого попадется сушка форсунки и придется ремонтировать всю топливную систему только форсунки вам обойдутся в 60 тысяч рублей по поводу категории эта машина идет категории b но есть также категорию д потому что их возят из кореи и раз там оживают как автобусы под д категорию это дешевле то есть их растамаживать на юр лица там меньше налог там затраты и так далее это делать выгоднее какие из ленты на рынке можно купить категорию б сразу как этот автомобиль и не париться все вопрос решен категория b есть второй вариант заказать автобус и купить категорию d и заморочится с переоборудованием в категорию бы это сложно здесь также есть еще два варианта то есть или вы делаете самостоятельно собирайтесь справки дети в na'vi в гибриды для короче куча разных инстанций некоторые делают это души за два-три дня хотя у меня большие сомнения это скорее исключение нежели правило что можно сделать за два-три дня такой там ряд процедур или обратиться в контору которая это сделать все там по москве о 25-30 тысяч рублей выше по регионам это будет дешевле и вариант 3 люди даже задаются вопросом а что если купить категорию дэ автомобиль и просто сдать на права на категорию дэну как бы категорию открыли и машина у вас там по моему и налог меньше там и есть какие-то бонусы то что у вас автобус вот выбирать вам если вы все-таки решили покупать starex и минус 2 и 5 10 я советую вам очень ответственно подходить к обслуживанию этого автомобиля и первое это меняем масло каждые семь с половиной тысяч прочищать систему вентиляции каждые 20 тысяч километров а топливный фильтр меня через тридцать тысяч замена антифриза каждые 30 тысяч километров от свечи 60 тысяч километров здесь стоит цепь но менять ее нужно каждые 100 тысяч километров а через сто пятьдесят тысяч рекомендуют заменить балансировочные валы не вот у нас задние естественно и тут есть один нюанс есть такая опция у этих автомобиль автоматическая блокировка дифференциала и люди за ней охотится потому что это очень классная ценность для это автомобиля особенно вот в такое время когда на дорогах снег и лёд и можно застрять даже и вот казалось бы в городе что это опция отдает простыми словами это опция позволяет вам когда вы залезли в грязюку в кашу просто нормально оттуда выехать и всем основная проблема когда вы начинаете смотреть эти машины здесь нет нигде ни какого шильдика или в документах где-то написано что это опция стоит здесь остается только проверять и один из вариантов вы приезжаете на какой пригорок бугор вывешиваете одно заднее колесо и и ну и начнете ехать если машина у вас начинает переть ей пофиг то эта функция стоит дифференциал блокируется всякий если машина как бы не едет то соответственно это не очень также можно на подъемнике вывести типа крутить колеса короче об этой теме есть целые видео на ю тубе начиная от установки потому что люди сюда ставят эту сама блокировку диффе статической блокировка дифференциала есть люди которые сами сайт у себя в гараже есть конторы который профессионально занимается этим на сегодняшний день с курсом доллара нынешнем это удовольствие будет стоить минимум от 50 до 60 тысяч рублей чтобы поставить эту опцию сюда поэтому когда будете смотреть обязательно проверяйте не дайте себя обмануть обмануть эти с человеком сервис или ищите день пригорке чтобы проверить если эта опция отзыв ушла она есть у нас с вами стоит обычный пятиступенчатый автомат к нему нет никаких претензий ни по надежности не по его поведению знаете я покатался на этой машине и вот правда вот какой то он лаконичный то есть переключает плавно когда нужно он перри перекидывает скорость я не рассматриваю эту машину с точки зрения какой-то спорткара я не знаю там обгонов еще чего-то но вот автоматом он адекватно подвеска автомобиля вполне надежная какой-то жизни здесь нет вы по крайней мере не встречается среди владельцев есть нюанс по тормозам то есть тормоза говорят что слабые и у многих встречается прям болезнь люди жалуются то что ведет передние тормозные диски ну такая проблема встречается в принципе и на других машинах это не чудо критично нужно поставить другие хорошие все будет это немножко о ценах за машину 2011 года.

На вторичке примерно будет цена 900 тысяч рублей в районе этого допустим этот автомобиль продается он стоит 800 90 + торг и так далее ну за живой экземпляр эта машина реально живая если сравнивать и ну допустим основной конкурент мы сейчас берем так как мы недавно снимали это multivan и там ценник из 11 год будет гораздо выше и конечно вот садясь салон от multivan а честно я ожидал в разы чего-то большего и лучшего потому что все таки volkswagen но немцы как-то должен быть комфортно допустим даже сразу первое тактильное ощущение по пластику что на мульте вы не что здесь он дубовый но опять же не настолько какой-то дешевый там есть какой дубовой ну трогать нормально можно не нет ощущения что тебя прямо обманули натуре 2 по простору салона multivan по ощущениям не кажется меньше ну вот именно по восприятию здесь машина очень такая просторная большая давать больше multivan они за и и вот владельцы multivan of напишите сейчас они одинаково нет по-любому вы узнавали это сто процентов вот так же если нужен хороший подбор автомобилей ссылочке внизу и наверху появится можем подобрать вам хороший стараться не только уст араксов идут две основные комплектации это civic si hvx и подними ещё есть ряд опций наборов который может выбрать человек придя покупать такой автомобиль вот у нас здесь досмотрите особенности этой комплектации во-первых до комбинированные сидения все супер у допустим есть комплектацию с таким рычажком подлокотником у нас здесь вот ну не низ нельзя сказать что подлокотник это подлокотники по стакане счета есть вот такая штука здесь мы можем откинуть и посадить сюда 3 человека до середину вроде не неплохо ну честно говорят большой человек суда не сядет потом что дальше вот здесь меня конечно вообще не я не понял этой ситуации вот есть смотрите климат классно супер магнитола все здорово мне очень нравится вот как здесь всё устроено для машины такого класса быков большую как бы для бусика да так назовем мультируль супер вот хорошую цену ребята у меня до сих пор вот почему вы не делаете кожаный руль вот эта машина предназначена для дальних поездок ехать там не знаю москва сыктывкар и ты держишься все эти километр за пластмасса но это неудобно хочется какой-то и какой-то удержаться за кожаную штуку за кожу за руль кожаный ну вы поняли машина вполне удобная здесь много всего всяких бардачков раз два три 4 5 лица aux юсб вот знаете как ты садишься в принципе все вот интуитивно понятно приятного тебя большой выступ под локоть стеклоподъемники здесь 1 2 бардачок 3 то есть в целом каких-то у меня зайти негативных ощущений что мне точно не додали вот все додали все хорошо для бюджетного класса того что хендай все-таки это такой средничок бюджетный это нормально у нас с вами комплектация с автоматически блокирующими ся дифференциалом поэтому на нем можно даже чутка подрифтить поездить бочком чувство огромности здесь.

Немного больше постараюсь multiway нам но ездить на этой машине комфортно вот я заявляю с полной вообще ответственностью что здесь действительно комфортно эта комплектация позволяет нам делать здесь вообще невообразимые штуки но реально удобно смотрите что начнём с того во первых что сидение здесь регулируется вот как вы хотите и как только можно представить допустим вот я сейчас сделал так что деньги ну понятно что он ехать так никто не будет да ну пошли не совсем безопасно но если мы где-то остановились перекусить бутербродик а в дороге очень классно мы развернули сидение суда потом мы повернули его вот отсюда вот так заголовки меня буквально блин руки и вуаля и всем удобно все едут давить не двигателя очень быстро привыкаешь как я и говорил да здесь стоит турбина с изменяемой геометрией но тем ни менее чувствуется turbo яму так вот к этому привыкаешь и но очень становится двигатель предсказуемым и вот это и нравится в этой машине этой придет и и комфорта к сожалению по погодным условиям мы не можем полностью оценить разгон автомобиля год но заявлено где-то 11 11. Половиной секунд я думаю эта машина вписывается в эти ранд есть версии с. Полным приводом но они по моему почти с тринадцатого года и будет стоить недешево там от полутора минимума то нормальная машина будет стоить около 2 миллионов рублей это дорого но полный привод и думаю для этой тачки крутяк в общем здесь ты чувствуешь себя хорошо и помимо того что крутые сидения крутятся точнее сиденья все здорово есть все самое необходимое абдуллы свет все-все-все и даже вот такие формочки кстати очень считаю удобно не нужно открывать окно большой открыл все проветривается все классно двухточечные ремни не очень безопасно что-то вроде даже переделывает но как то как то так себе. Тормозов здесь вполне хватает даже на такой дороге я чувствую что вот тормоза нее прям прям нормально работают и их хватает для такого большого сарая этих тормозов достаточно когда я нахожусь за рулем это автомобиля говорю только позитивное про нее но на самом деле так и есть она действительно комфортно и многие готовы простить все недостатки и зовут ее комфорт вот эту манеру вождения вот здесь все так просто и честно говорят никакое носите 60 достаточно приятный хорошо и по традиции стоит или не стоит ее покупать я считаю то что этот автомобиль классно подойдет для семьи или же для какой компании которые нужно встречать в аэропорту там гостей откуда-нибудь этот автомобиль точно не подойдет раздолбаем которые меняют масло раз в 15 тысяч и абы как и обслужит все-таки она требует к себе более ответственного подхода поэтому делайте вы всем пока потписывайтесь на канал колокольчики там лайки сами знаете что делать




Обратная связь
 Все китайские товары   ©   2019